• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Батарейки»

  • Проектная деятельность

Конкурсы для педагогов,воспитателей, Лучший педагогический проект.

Автор: Черненкина Елизавета Анатольевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 111», г. Пермь.
Проект «Батарейки».

Ссылка на файл: Проект «Батарейки»
Ссылка на файл: Проект «Батарейки»

Проект «Батарейки»
Цель: изучение влияния пальчиковой батарейки на окружающую среду.
Задачи:
Воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само¬стоятельности, инициативности, ответственности.
Продолжать воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Развивающие задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения исследовательской деятельности; желание познавать новое; развитие зрительного вни¬мания и восприятия;
Продолжать формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.);
Образовательные задачи:
Учить отвечать на вопросы полным предложением, давать более подробное описание.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: 22 ребенка, педагоги группы, родители воспитанников.
Направления:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательно-речевое развитие
3. Художественно-эстетическое развитие
4. Речевое развитие
5. Физическое развитие

Актуальность данного исследования обусловлена повышенным вниманием влияния человека на окружающую среду. В батарейках содержится множество различных металлов — ртуть, никель, кадмий, свинец, литий, марганец и цинк, которые имеют свойство накапливаться в живых организмах, в том числе и в организме человека, и наносить существенный вред здоровью.
Ядовитые вещества из батареек, проникают в почву, в подземные воды, попадают в реки и в водохранилища, из которых мы пьем воду, не думая, что вредные химические соединения (из батарейки, выброшенной в мусоропровод) с кипячением не исчезают.
Кроме того, актуальность обусловлена недостаточным информированием населения о действиях по сбору и утилизации отработанных батареек.
Проблема: пальчиковая батарейка являются источником загрязнения окружающей среды.
Во многих городах России не организован сбор батареек. Батарейки относятся к опасным отходам и их нельзя утилизировать с общим мусором, кроме того они являются источником ценных вторичных ресурсов, которые являются безвозвратно утраченными при попадании на полигон . Так же батарейки являются источником и токсических материалов, при попадании на полигон оболочка коррозирует, и весь букет оказывается в почве, воздухе, размывается дождями и может попасть в грунтовые воды. Чтобы уменьшить вред, наносимый окружающей среде.
Особое внимание стали обращать экологи на утилизацию батареек и сейчас в нашем городе Альметьевске стали устанавливать специальные контейнеры для сбора батареек. К большому сожалению, в нашем городе их пока 30 штук, но самое главное это то, что дело начато, и жители нашего города активно принимают участие.

Конкурсы для педагогов, воспитателей
Проект «Батарейки»

Навигация по записям

Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие по городу дорожных знаков» → ← Проект «Издание брошюр детского творчества»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.