• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Презентация «Программы Развития»

  • Авторские, образовательные программы

Презентация Программы Развития ДОУ

Автор: старший воспитатель Пронина Евгения Николаевна.

МКДОУ д/с № 89 город Новосибирск.

Файл:Презентация

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития ДОУ на 2014 – 2017 г.г.

Цель программы

Создание условий для повышения качества образовательного процесса, максимально обеспечивающего здоровьесбережение, развитие и саморазвитие воспитанников, как основы успешного обучения в школе и повышения социального статуса дошкольного учреждения.

Задачи программы

1.Совершенствовать развитие самоуправления в ДОУ и модель образовательного учреждения в соответствии с запросами социума, расширяя количество образовательных услуг, обеспечивающих его конкурентоспособность.
2.Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разностороннего развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей.
3.Стабилизировать уровень состояния физического здоровья детей и медицинского сопровождения образовательного процесса посредством совершенствования материально- технических, кадровых и организационно-методических условий.
4.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
5.Расширять взаимодействие ДОУ с социумом (семьей, школой, социокультурной средой города).
6.Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ согласно ФГОС ДО.

Финансовое обеспечение программы

1.Средства муниципалитета города Новосибирска.
2. Бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций.
3.Добровольные взносы и пожертвования.
4.Участие в грантовых конкурсах.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей всех уровней.

Ожидаемые результаты реа¬лизации программы

• Функционирование ДОУ как открытой, динамичной, развивающейся системы, обеспечивающей свободный доступ ко всей необходимой информации о своей деятельности.
• Соответствие образовательного процесса и образовательных услуг требованиям ФГОС ДО.
• Положительная динамика состояния физического и психического здоровья детей. Снижение заболеваемости, приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
• Общая и специальная готовность детей к обучению в школе.
• Повышение профессиональной культуры педагогов, их уровня категориальности и умения работать на запланированный результат.
• Мотивация родителей к взаимодействию с ДОУ, реализация просветительских, творческих и досуговых программ для семей воспитанников.
• Современная предметно- пространственная среда и материально-техническая база, способствующая развитию личности ребенка.
• Реализация планов сотрудничества с социокультурными учреждениями. Создание эффективной системы управления качеством дошкольного образования.

Возможные риски и способы их предотвращения:

Риск снижения кадрового потенциала ДОУ

— совершенствование кадровой политики ДОУ, создание благоприятных условий для роста профессионального мастерства, компетентности и творческой самореализации каждого работника;
— совершенствование системы морально-психологического стимулирования персонала;
— создание эффективной системы адаптации молодых педагогов;
— возрождение традиций наставничества;
— обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Риск снижения бюджетного финансирования

— эффективное использование внутренних ресурсов ДОУ;
— стимулирование энергосберегающих технологий;
— поиск внешних источников финансирования (спонсоров, партнеров);
— участие ДОУ в адресных программах города и района по оснащению образовательных учреждений, строительству спортивных площадок и пр.

Риск снижения конкурентоспособности ДОУ

— повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ;
— расширение базы экспериментальной деятельности ДОУ;
— использование инновационных технологий;
— укрепление и расширение информационного обмена и взаимодействия с научными, образовательными, культурными учреждениями и организациями;
— более полное удовлетворение запросов родителей воспитанников на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг, в тесном сотрудничестве с учреждениями социума;
— обеспечение безопасности и здоровье сбережения в ДОУ.

Концепция развития дошкольного образовательного учреждения рассматривается нами как ориентированный на будущее управленческий документ, определяющий принципы, миссию, стратегические цели, содержание, способы (механизмы) их реализации в современных экономических условиях.

Миссия дошкольного образовательного учреждения заключается в объединении усилий образовательного учреждения и семьи в раскрытии индивидуальности каждого ребенка, позволяющей ему плавно войти во взрослую жизнь, обеспечить успешность сегодня и в будущем.

Желаем в будущем

• Достижение нового современного качества дошкольного обра¬зования;
• Повышение профессионализма работ¬ников учреждения;
• Повышения роли всех участников образова¬тельного процесса – воспитанника, педагога, родителя, образо¬вательного учреждения.
• Овладение выпускником нашего дошкольного образовательного учреждения специфических компетенций: представлений о ценности собственного здоровья, умение выражать свою позицию по отношению к действительности, овладение элементарными знаниями о правилах и нормах жизни в обществе, умение принимать решения, самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию для ее решения, применять полученные знания в практической деятельности, овладение предпосылками к учебной, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, творческое самовыражение в разных видах деятельности, любознательность, проявление индивидуальности.
• Модель дошкольного образовательного учреждения
• Мы видим наше дошкольное образовательное учреждение, как образовательное учреждение, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, который позволяет в полной мере развивать индивидуальные способности каждого ребенка.

Навигация по записям

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ → ← Как Я провел лето

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее

Конкурсы к 8 Марта

Конкурс для педагогов и детей 8 Марта

Конкурс для педагогов и детей 8 Марта

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Международному Женскому Дню 8 марта, который проходит у нас во Всероссийском и Международном формате.

подробнее
Конкурс для детей «Для любимой мамочки»

Конкурс для детей «Для любимой мамочки»

Предлагаем Вам принять участие в творческом конкурсе для детей «Для любимой мамочки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.