• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Применение обучающимися приемов самоконтроля учебной деятельности

  • Проектная деятельность

Применение обучающимися приемов самоконтроля учебной деятельности

Автор: педагог дополнительного образования Оболенская Лада Владимировна.

МБУ ДО «ДЭБЦ» г. Колпашево Томская обл.,город Колпашево.

Содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися приемов самоконтроля учебной деятельности

Файл:Методические рекомендации

Файл:Педагогический проект

Тема проекта: Содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися приемов самоконтроля учебной деятельности.

Обучающиеся группы № 41, занимающиеся по дополнительной образовательной программе «Природа и фантазия». Коллектив существует второй год и состоит из детей близкого возраста. Основными видами деятельности объединения, являются творческая, а так же природоохранная.

Сроки выполнения проекта: 1 учебный год

Пояснительная записка:

Проблема: Неумение обучающихся оценивать уровень усвоения учебного материала на занятиях; несистематическое применение приемов детьми своей работы на занятиях.

Причина: Педагог в неполной мере применяет технологии организации самоконтроля обучающихся.

Цель: Разработка качественных приемов самоконтроля и контроля учебной деятельности.

Задачи:

1. Проанализировать варианты применения на занятиях студии «Природа и фантазия» приемов контроля и самоконтроля обучающихся.
2. Изучить педагогический опыт по данной теме.
3. Собрать материл, описывающий приемы и методы самооценки обучающимися своих знаний, умений, навыков и деятельности в целом в форме методических рекомендаций по их применению в образовательном процессе.
4. Апробировать полученный методический материал.
5. Разработать систему использования приемов и методов самооценки учебной деятельности обучающихся на каждом занятии (по необходимости) в процессе прохождения образовательной программы.
6. Создание условий для приобретения обучающимися практического опыта, необходимого для самооценки своей учебной деятельности на занятиях, способствующей накоплению и систематизации знаний.

Ожидаемый результат проекта

1. Методический:

• расширен объем знаний в области педагогического проектирования;
• изучен педагогический опыт по данной теме;
• собран материал по теме и оформлен в методические рекомендации и представлен на методическом объединении;

2. Образовательный:

• разработана и применена на практике система использования приемов и методов самооценки учебой деятельности обучающихся;
• обучающиеся научились приемам самооценки уровня своих знаний и умений, полученных на занятиях, и применяют их на практике.

Оценка хода и результатов проекта

• Количество изученной литературы по данной теме;
• Количество приемов самооценки и степень их применения (количество), полученные результаты (оценка);
• Отзывы детей на проведение приемов взаимоконтроля и самоконтроля.

Дополнительные ресурсы

• Собственный педагогический опыт по организации и реализации проектов.

3. Список используемой литературы и других источников (будет разработан во время работы над проектом.

4. Отчёт о проделанной работе по проекту (изложение поэтапного выполнения плана, прикладываются методические разработки, рекомендации, фотографии и другие виды продукции, созданные в ходе реализации проекта)

Навигация по записям

«Космос» → ← Загадка множественного числа

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.