• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Моя профессия — воспитатель, а это значит…

  • Портфолио педагога

Моя профессия — воспитатель, а это значит…

Автор: воспитатаель Чернобровкина Наталья Владимировна.

МКДОУ № 49 город Киров.

«Моя профессия — воспитатель, а это значит…»

Файл:Статья

С чего начать? Как уложить в несколько строк всю мою жизнь? Я жена, мама, а ещё воспитатель в детском саду.

По значимости профессию воспитателя смело можно поставить на одну ступень с учёным и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьёй, с той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а воспитатель – совестью. Я верю, что воспитатель – профессия самая нужная, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.

Я родилась и выросла в многодетной семье. Мои родители были простыми рабочими, а две младшие сестрёнки – моими первыми воспитанницами. Мы играли с ними в садик, а потом в школу. Где я – учитель, а они – ученики. Скорее всего, в те далёкие времена, во мне зародилось зерно любви к детям, к профессии педагог. Оно и теперь растёт и крепнет.

С самого начала своей деятельности я задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я быть примером для детей, дарить им любовь, ласку, доброту?».

Ответы на эти вопросы мне подсказали сами дети, точнее их отношение ко мне. Знаете, как приятно когда они подходят к тебе и обнимают, доверяют свои секреты, говорят ласковые слова. И всё это идёт от чистого детского сердца, совершенно бескорыстно. Ради детской улыбки, а иногда и слёз (чаще всего на выпускном бале из – за расставания) стоит работать, растворяться и жить в этой профессии.
Научить можно только заинтересовав детей. Для этого надо гореть, излучать свет изнутри. Надо заходить в группу с улыбкой на лице, рассказывать так, чтобы был виден блеск в глазах. Образна и точна древняя мудрость: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Надо гореть в общении с родителями, коллегами, гореть за своё дело, за детский сад, за семью, за Родину. Поэтому я и живу по принципу: «Если не я, то кто?!»

Я ни разу не пожалела о своём выборе. Воспитатель для меня – это состояние души, призвание, образ жизни. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным, нужно только мобилизовать все свои силы и силы педагога, то есть мои. Мы учим детей, а нам самим надо постоянно учиться (у коллег, известных педагогов – Макаренко, Коменский) у своих детей. Я учусь у них доверчивости, открытости, терпению, усидчивости, артистизму, искренности.

В моей работе просто необходима любовь к каждому ребёнку, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается его неповторимость. А я просто живу детством: играю, мечтаю, пою и танцую вместе с ними. Дети – моё главное богатство. Постоянно ощущать себя нужной – это просто счастье!

Навигация по записям

Путешествие в мир вежливости и доброты → ← Волшебница Зима

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.