• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Моя профессия — воспитатель, а это значит…

  • Портфолио педагога

Моя профессия — воспитатель, а это значит…

Автор: воспитатаель Чернобровкина Наталья Владимировна.

МКДОУ № 49 город Киров.

«Моя профессия — воспитатель, а это значит…»

Файл:Статья

С чего начать? Как уложить в несколько строк всю мою жизнь? Я жена, мама, а ещё воспитатель в детском саду.

По значимости профессию воспитателя смело можно поставить на одну ступень с учёным и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьёй, с той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а воспитатель – совестью. Я верю, что воспитатель – профессия самая нужная, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.

Я родилась и выросла в многодетной семье. Мои родители были простыми рабочими, а две младшие сестрёнки – моими первыми воспитанницами. Мы играли с ними в садик, а потом в школу. Где я – учитель, а они – ученики. Скорее всего, в те далёкие времена, во мне зародилось зерно любви к детям, к профессии педагог. Оно и теперь растёт и крепнет.

С самого начала своей деятельности я задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я быть примером для детей, дарить им любовь, ласку, доброту?».

Ответы на эти вопросы мне подсказали сами дети, точнее их отношение ко мне. Знаете, как приятно когда они подходят к тебе и обнимают, доверяют свои секреты, говорят ласковые слова. И всё это идёт от чистого детского сердца, совершенно бескорыстно. Ради детской улыбки, а иногда и слёз (чаще всего на выпускном бале из – за расставания) стоит работать, растворяться и жить в этой профессии.
Научить можно только заинтересовав детей. Для этого надо гореть, излучать свет изнутри. Надо заходить в группу с улыбкой на лице, рассказывать так, чтобы был виден блеск в глазах. Образна и точна древняя мудрость: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Надо гореть в общении с родителями, коллегами, гореть за своё дело, за детский сад, за семью, за Родину. Поэтому я и живу по принципу: «Если не я, то кто?!»

Я ни разу не пожалела о своём выборе. Воспитатель для меня – это состояние души, призвание, образ жизни. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным, нужно только мобилизовать все свои силы и силы педагога, то есть мои. Мы учим детей, а нам самим надо постоянно учиться (у коллег, известных педагогов – Макаренко, Коменский) у своих детей. Я учусь у них доверчивости, открытости, терпению, усидчивости, артистизму, искренности.

В моей работе просто необходима любовь к каждому ребёнку, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается его неповторимость. А я просто живу детством: играю, мечтаю, пою и танцую вместе с ними. Дети – моё главное богатство. Постоянно ощущать себя нужной – это просто счастье!

Навигация по записям

Путешествие в мир вежливости и доброты → ← Волшебница Зима

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.