Свидетельство о публикации № СВ/0081
Автор: Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна, воспитатель, МАДОУ «ДС»РАДУГА», ЯНАО, г. Новый Уренгой
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Мой любимый город». Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством использования ИКТ-технологий.
Ссылка на файл: Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Мой любимый город»
Тема: «Мой любимый город»
Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством использования ИКТ-технологий
Задачи:
1.обучающие: расширять представления детей о родном городе;
2.развивающие: развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни;
3.воспитывающие: воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Словарная работа: город Новый Уренгой, памятник, достопримечательность
Материал: Слайд-шоу «Мой город Новый Уренгой», альбомные листы для рисования, краски, кисточки
Предварительная работа: виртуальная экскурсия по городу, чтение стихотворений о городе, рассматривание фотоальбома «Мой город Новый Уренгой», беседы о городе Новый Уренгой.
Ход занятия:
(Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал и приветствуют гостей)
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете?
Дети: Тепло
Воспитатель: Это тепло добрых рук. Подарите его своим друзьям. Какие вы молодцы! Только такие добрые и ласковые ребята могут жить в нашем городе. Ребята, а сейчас я прочту вам стихотворение.
(Воспитатель читает стихотворение о городе Новый Уренгой)
Ты знаешь какой Уренгой?
Это белые снежные дали
Это сказка, где берег родной,
Вы такого во сне не видали.
Воспитатель: Ребята, скажите, о каком городе говорится в стихотворении?
Дети: О городе Новый Уренгой.
Воспитатель: Правильно, ребята. А какой наш город Новый Уренгой?
Дети: Красивый, большой, замечательный, родной.
Воспитатель: И, правда, такого замечательного города нет больше на свете.
Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы с вами отправимся на экскурсию по нашему городу. Скажите, а на чем можно путешествовать по улицам нашего города?
Дети: на машине, автобусе.
Воспитатель: Правильно, ребята. Занимайте места в автобусе. Водителем будет Захар, а я буду вашим гидом. Ребята, а как нужно вести себя в автобусе?
Дети: В автобусе нельзя кричать, ссорить, шуметь.
Воспитатель: Правильно, ребята. Пристегнитесь. Водитель, заводи мотор, поехали.
(Воспитатель читает стихотворение и показывает на слайд-шоу)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –дома бывают разные