• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие птицы»

  • Конспекты занятий, уроков
Лучший конспект занятия урока Кто такие птицы

Лучший конспект занятия урока Кто такие птицы

Автор:учитель начальных классов Осипова Ирина Александровна

МБОУ «Назиевская средняя общеобразовательная школа»пгт. Назия

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие птицы»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе УМК «Школа России»

Файл:Конспект урока

Класс: 1

УМК: «Школа России»

Учебный предмет: Окружающий мир

Авторы учебника: Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас.

тетрадей: Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь. 1 класс

Тема урока: «Кто такие птицы?»

Цели:

1) создать условия для формирования понятия « птицы»;
2) создать условия для выявления отличительных признаков птиц, их внешнего строения и образа жизни;
3) создать условия для определения принадлежности животного к своей группе;
4) организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида;
5) воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды

личностных УУД:

— самоопределение;

— смыслообразование и нравственно – этическая ориентация;

регулятивных УУД:

— контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности;

познавательных УУД:

1. общеучебных:

— поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом);
— анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
— умение ставить, формулировать и решать проблемы

2. информационных:

— обучение работе с разными видами информации;
— поиск и выделение необходимой информации

3. логических:

— подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
— формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

коммуникативных УУД:

— инициативное сотрудничество;
— планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Ожидаемые результаты формирования УУД по данному уроку:
В области познавательных (общеучебных) УУД школьник научится: ориентироваться в учебной книге — находить и выделять необходимую информацию, выделять существенные признаки.
В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий) ученик научится понимать, что можно по-разному отвечать на вопросы, используя личный опыт.
В области коммуникативных УУД ученик научится планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – пробовать проверять часть работы. В рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Оборудование урока:

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись «Голоса леса», презентация, аудиозапись песни «Всем нужны друзья», учебник, тетрадь, перья птиц, стакан с водой, ножницы, чучело вороны, цветные карандаши, кормушка с кормом, плакат «Перелётные и зимующие птицы».

Навигация по записям

Поэтическая гостиная → ← Развивающая среда в группе «Солнышко»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.