• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Воздух-волшебник» в средней группе.

  • Публикации

Публикация № СВ/0147

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Воздух-волшебник» в средней группе.

Тимошенко Наталья Валерьевна, воспитатель, ГБОУ Школа 1392 им.Д.В.Рябинкина д.о.5, г. Москва.

Ссылка на файл: Конспект открытого занятия по экспериментированию «Воздух-волшебник» в средней группе.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Воздух-волшебник» в средней группе.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи: дать представление о том, что воздух обладает свойствами (невидимый, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
— подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве;
— воспитывать дружеские отношения между детьми.
— обогащать и активизировать словарь детей: невидимый, легкий, воздушный, движется, грустный, весёлый, большой, маленький.
— развивать навыки проведения опытов;
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.
Оборудование:
— Незнайка;
— 2 воздушных разрисованных шара (1 большой весёлый, 1 маленький грустный)
— полиэтиленовые пакеты (по количеству детей) ;
— чеснок;
— лук;
— мыло;
— 5 тазиков с водой;
— веера по количеству детей;
— кораблики;
— прозрачная бутылочка;
— стаканы (по количеству детей) ;
— трубочки (по количеству детей) ;
— разноцветная мыльная вода;
— альбомные листы.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:
(входит Незнайка):- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Почему ты такой грустный?
Незнайка показывает два шарика
Вчера у меня был праздник и я не понимаю, почему вчера шарики были большие, весёлые, а сегодня один шарик большой, весёлый, а второй — маленький и грустный. Как вы думаете, ребята, почему шарик стал маленьким?
Вывод: шарик сдулся.
Воспитатель: Давайте, ребята, развеселим Незнайку. Покажем ему, какой у него большой шарик? (надуть щёчки, бровки приподнять) А теперь покажем какой у него маленький шарик (щёчки втянуть) .
Ребята, почему же Незнайка опять грустный? (Ему нужно помочь)
Воспитатель: А что надо сделать, чтобы маленький шар стал большим и весёлым?
Дети: Шарик надо надуть (Добиваться полного ответа детей).
Подвижная игра «Воздушный шар»
Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом и по показу педагога.
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу)
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку»)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону. Руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят (ш-ш-ш) .

Навигация по записям

«Программа развития кадрового потенциала в образовательной орагнизации» → ← Урок мужества «Вставай, страна огромная!»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.