• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста

  • Публикации

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста

Автор: воспитатель Рыкова Надежда Аркадьевна.

МАДОУ № 58 г. Кушва.

Файл:Конспект

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы.

Образовательные задачи:

• Способствовать расширению знаний в различении и названии основных цветов (красный, жёлтый, синий), формы, величины предметов
• Формировать умение соотносить предметы по цвету
• Продолжать формировать умение ходить по прямой дорожке (шириной 20 см) с перешагиванием через предметы

Развивающие задачи:

• Развивать пространственные представления, умение отображать в речи с помощью предметов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.
• Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышление, память, внимание.
• Развивать слуховое внимание.
• Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Воспитательная задача:

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Словарная работа:

• Цвета: красный, жёлтый, синий
• Форма: круг, треугольник, квадрат

Материал: Игрушки: еж, заяц, колобок; ручеек (речка) и полянка из картона, цветные картонные ежата по количеству детей; палочки Кюизенера, картонные геометрические формы (круги, квадраты, треугольники), карточки – схемы с изображением домиков, разноцветные осенние листочки, дорожка шириной 20 см, брусочки, магнитофон.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись песенки колобка (Я колобок, колобок, я от бабушки ушёл…)

Педагог: Дети, слышите, кто-то поет? Чья это песенка? Кто это поет?
(Ответы детей: колобок).

Педагог (в роли Колобка): Здравствуйте, ребятки! Вы узнали меня? Да, я Колобок! Я вас приглашаю к себе в гости. Только живу я далеко, нужно идти через лес. Пойдете со мной? (Ответы детей: да, пойдем).

(Дети вместе с Колобком идут по дорожке)

Мы к лесной лужайке вышли.
Поднимаем ножки выше!
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

(Перешагивают через брусочки)

К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Вот как славно освежились!

(Выполнение движений согласно тексту)

Педагог (в роли Колобка):

Вот и речка на пути,
Мне её не перейти!

Педагог: Ребятишки, а Колобок не может через речку перейти! Поможем Колобку? (Ответы детей: да, поможем). Что делать будем? (Ответы детей: построим мост). Хорошо. Возьмите палочки и постройте каждый свой мостик. (Дети строят мосты через реку из палочек Кюизенера).

(Педагог обращает внимание детей на то, чтобы мостик был ровный, из одинаковых палочек. Спрашивает, какого цвета мостик у каждого ребенка).

Педагог (в роли Колобка): Спасибо, ребятки, вы мне очень помогли!
Посмотрите, детки, кто это сидит? (Ответы детей: еж). Да, это ежиха. А почему ты такая грустная?

Педагог (в роли ежихи): Мои детки – ежата спрятались от меня.

Педагог (в роли Колобка): А давайте поможем ежихе отыскать ее ежат.

(Дети расходятся по группе, находят ежат на столе, под стулом, в коробке. Педагог уточняет у каждого ребенка местонахождение ежика, обращая внимание на предлоги. Затем педагог просит детей принести всех ежат к ежихе на полянку. Просит назвать, какого цвета у ребенка ежик. После обращает внимание на то, что у ежат нет иголок).

Что делать? (Ответы детей: сделать иголки из палочек).

(Дети добавляют иголки (используя палочки Кюизенера) каждый своему ежику. Педагог обращает внимание на то, чтобы цвет палочек – иголок совпадал с цветом ежика. Ежиха благодарит детей за помощь и прощается, а Колобок предлагает продолжить путь).

Педагог:

Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вон сколько осень насыпала листочков! Возьмите по листочку.
Вдруг подул сильный ветер! Как ветер дует? (Дети дуют на листочки).
И листочки разлетелись! (Дети кружатся с листочками).

Педагог (в роли Колобка): Ребята, слышите, кто-то плачет? Зайчик, что ты плачешь?

Педагог (в роли зайчика): Ветер разрушил мой забор вокруг домика! Мне страшно!

Педагог (в роли Колобка): А кого ты боишься, зайчик? Кого боится зайчик? (Педагог обращается с вопросом к детям). (Ответы детей: волка, лису).

Педагог (в роли Колобка): Детки, поможем зайчику построить заборчик? (Ответы детей: да). А зайчика есть друзья, такие же зайчата. Давайте им тоже построим заборчики около домиков, чтобы им не было страшно, чтобы волк и лиса не смогли поймать зайчат.

(Дети подходят к столам, на которых лежат картинки с изображением домиков и заборчиков. Их задача: путем наложения палочек Кюизенера построить заборчики. Педагог обращает внимание детей на то, что палочки в заборчике чередуются: длинная, короткая и т. д. Зайчик благодарит детей и прощается).

Педагог (в роли Колобка): А вот мы и дошли до моего домика. Ребятки, я приготовил для вас вкусное печенье. Но прежде нужно помыть ручки.

Водичка, водичка,
Умой мое личико!
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки алели.
Чтоб смеялся роток,
И кусался зубок!

(Во время чтения потешки дети имитируют движения по ходу стихотворения).

Педагог (в роли Колобка): Ой, ребятки! Не успел я разложить печенье по тарелочкам. Поможете мне? Давайте круглое печенье положим в круглую тарелочку, квадратное – в квадратную, треугольное – в треугольную.

(Дети раскладывают печенье, педагог опрашивает каждого ребенка, какое печенье он возьмёт (круглое, квадратное или треугольное) и в какую тарелочку положит (круглую, квадратную или треугольную). Колобок благодарит детей и угощает их конфетами. Колобок прощается с ребятами до новых встреч).

Навигация по записям

Пластилиновые создания → ← 23 февраля — День Российской армии

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.