• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

История России. Всеобщая история.

  • Авторские, образовательные программы

Рабочая программа История Росси Всеобщая история

Автор: учитель истории Шелухина Галина Анатольевна.

МБОУ «Школа № 105» город Ростов-на-Дону.

Рабочая программа по истории Древнего мира с Пояснительной запиской, планируемыми результатами, содержанием курса и календарно-тематическим планированием

Файл:Рабочая программа «История России. Всеобщая история». 1

Общие цели и задачи с учетом специфики учебного предмета «История России. Всеобщая история».

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение истории в 5-ом классе направлено на достижение следующих целей:

  • освещение взаимодействия человека с окружающей средой, экономического развития древних обществ, форм социального и политического строя;
  • показ наиболее ярких личностей Древнего мира и их роль в истории и культуре;
  • характеристика становления идей и институтов, понимание которых необходимого современному человеку и гражданину(деспоти­ческая форма правления, законы, демократия, республика, моральные нормы, религиозные верования, в частности особенности мировых религий — буддизма и христианства);
  • раскрытие на конкретном материале положения о том, что каждый из народов древности оставил позитивный след в истории человечества.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих образовательных и воспитательных задач:

  • формирование исторического мышления учащихся;
  • развитие умений работы с книгой и с картографическим материалом;
  • формирование навыков пересказа материала учебника, ответа на факто-логические и проблемные вопросы;
  • формирование умений пользоваться историческими терминами и понятиями, знание важнейших дат исторических событий;
  • формирование знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, об экономическом развитии древних обществ, о политическом и социальном строе древнего мира, знаний о наиболее ярких личностях эпохи;
  • формирование представлений о политических институтах и умений оперировать этими понятиями (деспотизм, закон, гражданин, суверенитет.)
  • формирование представлений о возникших еще в древности общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений, (достижения в науке, искусстве, литературе, архитектуре и т.д.);
  • формирование веротерпимости, широты мировоззрения, гуманизма;
  • развитие личностных качеств учащихся на основе примеров из истории древнего мира: свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости.

Место учебного предмета

Предмет «История» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах в общем объеме 374 часа.Изучение предмета «История» как части предметной области «Общественно-научные предметы» основано на межпредметных связях с предметами: «Обществознание», «География», «Литература», «Русский язык», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Ин-форматика», «Математика», «Основы безопасности и жизнедеятельности».

Структурно предмет «История» включает учебные курсы по всеобщей истории и истории России.

Знакомство обучающихся на уровне основного общего образования с предметом «История» начинается с курса всеобщей истории. Изучение всеобщей истории способствует формированию общей картины исторического пути человечества, разных народов и государств, преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов. Преподавание курса должно давать обучающимся представление о процессах, явлениях и понятиях мировой истории, сформировать знания о месте и роли России в мировом историческом процессе.

Курс всеобщей истории призван сформировать у учащихся познавательный интерес, базовые навыки определения места исторических событий во времени, умения соотносить исторические события и процессы, происходившие в разных социальных, национально-культурных, политических, территориальных и иных условиях.

В рамках курса всеобщей истории обучающиеся знакомятся с исторической картой как источником информации о расселении человеческих общностей, расположении цивилизаций и государств, местах важнейших событий, динамики развития социокультурных, экономических и геополитических процессов в мире. Курс имеет определяющее значение в осознании обучающимися культурного многообразия мира, социально-нравственного опыта предшествующих поколений; в формировании толерантного отношения к культурно-историческому наследию народов мира, усвоении назначения и художественных достоинств памятников истории и культуры, письменных, изобразительных и вещественных исторических источников.

Информация о количестве часов, на которое рассчитана РП.

Программа включает материал по истории Древнего мира и рассчитана на 2 часа в неделю.

В связи с календарным учебным графиком, количество уроков в 2016-2017 учебном году в 5-хклассах – 68ч.

Навигация по записям

Отныне все цветы земли вам дорогие Ветераны → ← Здоровый малыш – счастливая мама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее

Конкурсы к 8 Марта

Конкурс для педагогов и детей 8 Марта

Конкурс для педагогов и детей 8 Марта

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Международному Женскому Дню 8 марта, который проходит у нас во Всероссийском и Международном формате.

подробнее
Конкурс для детей «Для любимой мамочки»

Конкурс для детей «Для любимой мамочки»

Предлагаем Вам принять участие в творческом конкурсе для детей «Для любимой мамочки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.