• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках физической культуры»

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0074

Автор: Мостовых Кирилл Сергеевич, учитель физической культуры, МБОУ, г. Норильск, Красноярский край.
«Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках физической культуры». Методическая разработка применения ИКТ технологий на уроке физической культуры.

Ссылка на файл: «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках физической культуры»

Мы проживаем компьютерный век. Это значит, что использование компьютерных технологий в школе – процесс вполне закономерный и неизбежный. Развитие человеческого общества в России и мире тесно связано с компьютерными технологиями, тем самым коснувшись и сферы образования. Информатизация общества по праву является основой для развития индивидуальной личности. Ежедневный поток информации в обществе очень велик, контролировать и анализировать его становится все сложнее.
Возможным выходом из этой ситуации является применение информационных компьютерных технологий (ИКТ). Необходимость разработки новой модели системы образования, основанной на применении современных информационно компьютерных технологий, обусловлена и бурными процессами информатизации современного общества.
Но информационные технологии наибольший эффект дают лишь в сочетании с передовыми педагогическими технологиями. Следовательно, актуальным становится вопрос о целесообразном сочетании информационных и педагогических технологий и их совместном применении.
Цель –совершенствование процесса преподавания физической культуры для повышения его эффективности.
Задачи:
1. повышения физкультурной грамотности школьников;
2. стимулирования положительной мотивации к физической культуре;
3. формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.
Специфика каждого предмета имеет множество нюансов, но общая задача характерна для всех – создание условий для повышения практических знаний и навыков.
Опираясь на этот принцип к уроку физической культуры, можно предположить, что основная задача педагога, при выборе метода обучения, позволить каждому ученику проявить свою активность, талант и творчество,активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося. Применяя современные педагогические технологии, в частности Интернет-ресурсы, педагогу открыта дверь в решении множества задач, что позволяет достичь максимальных результатов.
Внедрение информационно компьютерных технологий в образовательный процесс помогает повысить интерес учащихся, способствует развитию мыслительной деятельности и эффективному усвоению материала. ИКТ технологии позволяют в более быстрой форме изложить и донести информацию и легко внести коррекцию.
На данный момент имеется колоссальная база всевозможных программ, методических материалов, педагогических интернет-сообществ, которые необходимы педагогу. С их помощью каждый учитель без особого труда может найти и поделиться всем необходимым для проведения занятий на новом, высоком и качественном уровне. Затрагивая психологический фактор нужно понимать, что интересный мультимедийный материал с видео-и звукорядом, усваивается гораздо эффективней, нежели устаревшие статичные картинки и схемы.Этапы развития современной школы не должны отставать от требований предлагаемых сегодняшним временем, соответственно и современный педагог обязан использовать ИКТ технологиивсвоей деятельности для решения основной задачи — воспитание нового думающего и грамотного поколения. Использование информационных технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности, безусловно, эффективно, как для учителя, так и для ученика. Такой урок привлекает своей наглядностью, динамичностью, интерактивностью, что существенно экономит время и позволяет решить большее количество задач.

Навигация по записям

Весеннее панно -«Для любимой мамочки» → ← «Большая и малая Родина»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.