• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Интегрированный урок «Золотая осень»

  • Осеннее творчество

Интегрированный урок Золотая осень

Автор: учитель — олигофренопедагог Шумакова Надежда Сергеевна.

ГБОУ СКШ № 869 г. Москва.

Интегрированный урок «Золотая осень».

Учащиеся 1 «б» класса рассказали что они знают об осени. (дети со сложной структурой дефекта).

Файл:Интегрированный урок «Золотая осень». 1

ТЕМА УРОКА: «Золотая осень»

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и уточнение знаний, полученных по теме «Осень», с использованием музыкальных произведений.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:
1. Уточнить и закрепить представления учащихся о приметах осени.
2. Формировать умение сравнивать и различать осенние листья по цвету, размеру.
3. Дать представления об использовании своих знаний об осени в повседневной жизни.
4. Формировать умение выполнять действие в соответствии со словесной инструкцией.
5. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления, музыкально-речевую активность, музыкальную память и способность реагиро¬вать на музыку.
6. Формировать практические умения и навыки в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении,

Коррекционно — развивающие:
1. Комплексно воздействовать на учащихся с целью коррекции мышления, активизации речевой деятельности, восприятия, внимания.
2. Корригировать и развивать долговременную память на основе воспроизведения изученного ранее материала;
3. Координация мелкой и крупной моторики на основе выполнения движений с речевым сопровождением.
4. Развивать зрительное, слуховое внимание, восприятие посредством прослушивания звучания музыкальных произведений.
5. Формировать и стимулировать заинтересованность учащихся на уроке.
6. Корригировать имеющиеся отклонения в развитии психических функций, эмоционально-волевой, моторной сферах;

Воспитательные:
1. Формировать навыки учебной деятельности.
2. Воспитывать умение слушать учителя.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость .
4. Воспитывать навыки коллективной деятельности.
5. Воспитывать культуру поведения.

Здоровьесберегающие:
1. Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости учащихся.
2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата.
3. Соблюдать режим охраны зрения;
4. Следить за правильной осанкой детей;
5. Чередовать статические и динамические задания.

Оборудование: Музыкальные инструменты – фортепиано, доска; картинки: «Осень», «Приметы осени», «Сбор листьев»; магнитные буквы; коробочка, муляж овощей и фруктов, корзинки, кленовые листья, наголовники для инсценировки «Сорока».

Навигация по записям

Проект «Новый год мы с радостью встречаем!» → ← Домик Снеговиков

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.