• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Педсовет «Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды в ДОУ»

  • Технологии в образовании

Конкурсы для педагогов, воспитателей

Валиева Миляуша Минсалиховна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 180, г. Уфа
Педсовет «Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды в ДОУ»

Ссылка на файл: Педсовет «Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды в ДОУ».

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

Перед началом педагогического совета с педагогами проводится жеребьевка (делятся на три команды по цвету, вытянутого шарика) . Педагоги размещаются за три стола.
1.Приветствие участников педагогического совета (заведующий Рогозина Е.А.)
2.Актуальность педагогического совета (старший воспитатель Валиева М.М.;
3.Упражнение на активизацию внимания «Дерево знаний» (старший воспитатель Валиева М.М..);
4.«Мозговой штурм» (ассоциации к слову) (старший воспитатель Валиева М.М.) ;
5.Теоретическое обоснование темы педсовета (старший воспитатель Валиева М.М.)
6.Игра «Закончи фразу» (старший воспитатель Валиева М.М.);
7.Справка по тематической проверке «Организация предметно – развивающей среды в ДОУ» (старший воспитатель Валиева М.М.);
8.Презентации предметно – пространственной среды в группах (Воспитатели групп);
9.Решение педагогического совета (заведующий Рогозина Е.А.);

1.Часть. Приветствие участников педагогического совета.

Настоящий педагог — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой
Михаил Аркадьевич Светлов

Уважаемые коллеги, данный тематический педсовет «Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды в ДОУ» призван помочь разобраться во всех тонкостях очень важной темы. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда ДОУ направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды должен продолжаться непрерывно, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия педагогов.
В соответствии с новыми государственными требованиями, мы должны сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, родителями. Именно педагоги должны создать такие условия, чтобы у всех участников образовательного процесса (детей, педагогов и родителей) возникала личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности. Думаю, что тема педсовета своевременна и не оставит никого равнодушными и безучастными. Разрешите ознакомить присутствующих с повесткой дня.

2 часть. Актуальность педагогического совета.
Образовательная система выполняет жизненно важную функцию – а именно функцию помощи и поддержки при вхождении воспитанников в мир социального опыта. Если бы не было педагогов, то культура человечества регрессировала бы, его поступательное развитие остановилось. Одним из необходимых условий в обучении и воспитании становится создание развивающего пространства в ДОУ. Организуя предметно-пространственную среду в групповом помещении, в кабинетах специалистов, в приемных, педагоги должны учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально — потребностной сферы. Учёт способностей, интересов, темпа продвижения каждого ребёнка, создание условий для его развития независимо от уровня исходной подготовленности – вот чем должны руководствоваться педагоги в своей профессиональной деятельности.

Навигация по записям

Творческий проект «Только мама есть одна, всех дороже мне она» по овладению детьми технологией ТРИЗ (сравнения, загадки, метафоры) → ← «Смешарики»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.