Свидетельство о публикации № СВ/0118
Земляничкина Тамара Михайловна, учитель математики, МОУ ИРМО «Вечерняя (С)ОШ», Иркутская область
«Индивидуализация и дифференциация учебно — воспитательного процесса в вечерней школе»
Ссылка на файл: «Индивидуализация и дифференциация учебно — воспитательного процесса в вечерней школе»
Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы.
Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне.
Учитель вынужден вести обучение применительно к среднему уровню –к среднему развитию, средней успеваемости — иначе говоря, он строит обучение, ориентируясь на некоторого мифического “среднего” ученика.
Цель: систематизация теоретических и прикладных знаний по проблеме дифференциации и индивидуализации обучения. Рассмотрение путей реализации дифференцированного и индивидуального обучения для улучшения качества ЗУН обучающихся.