• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Играем в сказку»

  • Конспекты занятий, уроков

Проект Я маленький писатель и поэт о природе

Автор:Воспитатель высшей категории Череповская Ирина Юрьевна.

МБДОУ №50 г. Шахты г. Шахты Ростовской области.

Конспект открытоготкрытого просмотра специально-организованной деятельности по экологическому воспитанию в рамках проекта: «Я маленький писатель и поэт о природе» в подготовительной группе. Тема: «Играем в сказку».

Файл:Конспект открытого просмотра

Тема занятия: «Играем в сказку».

Цели: Развивать монологическую и диалогическую речь ребенка, обучать составлению рассказа, развивать связную речь.

Задачи: Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, вызывать интерес к творчеству, создать условия для отражения своих творческих способностей в рисунке.

Ход занятия:

Ребята, у нас в группе есть очень много интересных книг. Мы с вами знаем много сказок, рассказов и стихов о природе, животных.

Я сегодня предлагаю вам превратиться в писателей-сказочников и сочинить сказку. Скажем волшебные слова: «1-2-3-повернись, и в сказочников превратись!». Теперь вы сказочники, и мы можем сочинять новую сказку. Вы согласны? Да! Тогда превращайтесь в сказочных героев. (Дети одевают «шапочки» сказочных героев). Вы готовы? Да! Тогда мы отправляемся в путь за новой сказкой!

Дети идут по тропинке и встречают в домике на опушке Сказочницу. (Дети здороваются).

Сказочница: Здравствуйте гости дорогие, куда путь держите?

Дети: Милая сказочница, мы ищем новую сказку и просим Вас помочь нам.

Сказочница: Хорошо, я вам помогу! Но сначала надо  решить, кто будет главным героем вашей сказки. А для этого поиграйте со мной в игру. Я загадаю сказочного героя вашей сказки, а вы будете мне задавать наводящие вопросы, на которые я буду отвечать «да» или «нет». Вы составите полный портрет сказочного героя и отгадаете кто он. (Дети играют и узнают, что главный герой их сказки — Мишутка).

Сказочница: Вот вам Мишутка. А теперь начнем сказку. «Жил был в лесу медведь по имени Мишутка. Настала весна. Все кругом стало зеленым. Не хочет медведь лежать в берлоге, когда такая красота вокруг. И стал он думать, как развеселиться. И  придумал найти себе новых друзей, которые в лесу не живут. (Сказочница записывает начало сказки на кленовый лист и отдает его детям). Вот вам кленовый листочек, он то вам и покажет дорогу в вашу новую сказку. Дети благодарят сказочницу и отправляются дальше в путь.

Им на пути встречается Муравей.

Муравей: Здравствуйте  ребята, куда путь держите?

Дети: Мы ищем новых друзей для Мишутки, да, тех которые не живут в лесу. Муравей, помоги нам найти их.

Муравей: Хорошо, только вы должны отгадать мою загадку, а отгадка укажет, где искать новых друзей для Мишутки.

Загадка:

Дом без окон, без дверей, много там живет зверей.

(Зоопарк).

Муравей: Правильно ребята! Вот вам корзинка с малиной для новых друзей Мишутки, и кленовый листочек, он вам поможет найти дорогу в зоопарк.

Дети идут дальше и попадают в зоопарк.

Мишутка знакомится в зоопарке с обезьяной, жирафом, бегемотом, угощает их малиной и приглашает их к себе в лес, в гости. ( Инсценировка).

Животные согласились. А когда они пришли в чудесный лес, раскрашенный яркими красками, сразу решили в нем остаться. (Животные были нарисованы и вырезаны детьми заранее, к ним были приклеены палочки, получились театральные куклы).

Мишутка: Милые мои друзья, я только боюсь что в холодное время года, в лесу вы можете замерзнуть. А давайте построим для нас теремок?

Все звери сразу  согласились. На стройке они все еще больше подружились.

Дети: Звери нас за такую сказку к себе на чаепитие пригласили, но мы не пошли. Они же дикие, а вдруг укусят.

Воспитатель: Ребята, вот и получилась у нас замечательная сказка. Все что происходило в зоопарке и в лесу, я записала на волшебные кленовые листочки. Мы из них сейчас и сделаем интересную книжку-малышку с новой сказкой под названием: «Новые друзья Мишутки». (Дети приклеивают сказочных героев на кленовые листья с соответствующим им текстом, делают переплет).

Сказка « Новые друзья Мишутки».

Жил-был в лесу медведь Мишутка. Настала весна. Все вокруг стало зеленым. Не хочет медведь в берлоге лежать, когда такая красота вокруг. Стал он думать, как ему развеселиться. И придумал найти себе новых друзей. Да таких, которые в лесу не живут.

Набрал медведь для новых друзей малины и пошел в зоопарк. Познакомился он там с обезьяной, жирафом, бегемотом и пригласил их к себе в лес. Животные согласились. А когда они пришли в чудесный лес, украшенный зеленой листвой, сразу решили в нем остаться.

Мишка боялся, что звери замерзнут, и предложил построить всем вместе теремок. Все звери сразу, конечно, согласились. На стройке они все подружились. Нас за такую сказку к себе на чаепитие приглашали, но мы не пошли. Они же дикие, а вдруг укусят.

Навигация по записям

НОД «Путешествие в страну математики» → ← Оформление группы детского сада к Новому 2017 году

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.