• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Самое древнее китайское изобретение»

  • Исследовательские проекты
Проект Самое древнее китайское изобретение

Проект Самое древнее китайское изобретение

Руководитель: Панышева Юлия Сергеевна.

Автор: ученик 5 «Г» класса.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением отдельных предметов»г. Кызыл.

Проект «Самое древнее китайское изобретение»

Познавательный проект об истории изобретения пороха.

Файл:проект

Тип проекта: познавательный. индивидуальный.

Что я хочу узнать?
Когда появился порох и что это такое?
Кто создал порох?
Как его используют в мире?
Гипотеза. Порох можно использовать
в мирных целях.

Продукт проекта: рисунок «мирного» применения пороха

Когда появился порох и что это такое?

Порох — единственное взрывчатое вещество в течение более 500 лет истории человечества. Точной даты его создания не может назвать ни один ученый в мире. Тем не менее, в настоящее время существует несколько основных версий происхождения пороха и времени его получения людьми:
до 1500 года до нашей эры в Индии. Приблизительно в первом веке до нашей эры секрет его изготовления попал в Китай и Аравию, а в шестом веке нашей эры — в Византию;
в 300-200 годах до нашей эры в Китае. В первом веке до нашей эры секрет его изготовления попал в Индию и Аравию, а в шестом веке нашей эры — в Византию;
в 100-300 годах нашей эры в Индии и Китае. В VI-VIII веках секрет его изготовления попал в Византию, а после начала монгольских завоеваний в XII-XIII веках — в Аравию и Европу.

Кто создал порох ?

Легенда гласит, что порох был создан случайно, когда древне-китайские алхимики пытались создать смесь, которая даровала бы им бессмертие. По иронии судьбы, им удалось создать то, с помощью чего можно легко отобрать у человека жизнь.

Одним из первых образец пороха изобрел китайский алхимик Сунь Сы-мяо в VII веке. Приготовив смесь селитры, серы и локустового дерева и нагревая ее в тигле, он получил неожиданно сильную вспышку пламени. Полученный порох еще не обладал большим взрывчатым эффектом, потом его состав был усовершенствован другими алхимиками, установившими его основные составляющие: калиевую селитру, серу и уголь.

Как его использовали?

Порох  китайское изобретение. Но если в Европе этим китайским изобретением воспользовались для войны, как только узнали о нем, то у себя на родине порох много веков служил мирным развлечениям. «Огненные деревья» и «серебряные цветы» фейерверков тешили глаз участников и дворцовых торжеств, и народных празднеств.
Китайцы всегда были миролюбивым народом,  огни фейерверков они предпочитали заревам пожаров. Но богатства Китая издавна не давали покоя правителям и знати соседних кочевых народов. Одно нашествие следовало за другим, избавившись от одних завоевателей, китайский народ оказывался лицом к лицу с другими, еще более грозными.
Рано или поздно китайцам должна была прийти в голову мысль применить порох для военных целей. К чести китайцев они впервые использовали порох не для нападения на другие народы, а для защиты родной земли. По преданию, это сделал полководец Кун Мин, который жил в III в. н. э.

Вывод:

Порох это взрывчатое вещество, состоящее из калиевой селитры, серы и угля.
Порох считается китайским изобретением, но существуют версии указывающие на изобретение пороха другими народами.
Использование серы можно разделить на: В мирных целях (фейерверг) и в военных целях ( пороховая бомба, пороховая граната).

Проект Самое древнее китайское изобретение

Навигация по записям

Моя профессия – мое будущее → ← Зимняя сказка

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.